Автомобильный прицеп AVTOS A40P2B
Данный двухосный прицеп (с болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником) влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 4,0м. в длину и 1,5м. в ширину. Отличный вариант для перевозки мототехники!
Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).
С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 5,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).
Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
Ремонтопригодность:
- Простота конструкции.
- Комплектующие российского производства.
- Взаимозаменяемые ступицы ВАЗ 2108 или Нива.
ХОЛОДНАЯ ОЦИНКОВКА ВСЕГО ПРИЦЕПА
Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется холодная оцинковка уже формованных деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Холодное цинкование защищает металлы в течение 25-50 лет, в зависимости от толщины слоя и условий эксплуатации. По результатам проведенных исследований, металлы защищенные методом холодного цинкования коррозируют в 3 раза медленнее, чем те, что оцинковывали горячим методом. Полученное покрытие устойчиво к соленой среде. Результат - более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.
УСИЛЕННЫЙ КАРКАС
Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт - не деформируется. Благодаря данному каркасу - вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.
РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА НА ВЫБОР AL-KO, ГАЗ-3302, ТОРСИОН
Базовая комплектация автомобильного прицепа AVTOS A20M1B состоит из рессорной подвески Al-KO 4 листа. С допустимой нагрузкой на одну ось 800кг. Так же в данную модель прицепа можно установить рессоры ГАЗ-3302, 1-лист и 2-листовую, с грузоподъемностью 1000кг. и 1800кг. на одну ось. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Они снабжаются гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
ЦЕЛЬНАЯ БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА 9ММ НА ПОЛУ, ПЕРДНЕМ И ЗАДНЕМ БОРТУ
Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:
- Судостроение (производство корабельных палуб);
- Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
- Конструирование самолетов.
Характеристики
Полная грузоподъемность по паспорту |
750 кг |
Испытанная грузоподъемность |
До 3500 кг |
Погрузочная высота |
550 мм |
Рессоры |
AL-Ko 4 листа, Торсион, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа |
Нагрузка на одну ось |
750 кг |
Размер колеса для оси ВАЗ |
R13 дюйм, ступица 4 болта |
Размер колеса для оси ТОРСИОН |
R14 дюйм, ступица 4 болта |
Размер колеса для оси НИВА |
R16 дюйм, ступица 5 болтов |
Нагрузка на сцепное устройство |
100 кг |
Лампа фонарей |
накаливания |
Тормоз |
без тормозной системы |
Защитное покрытие |
холодное цинкование |
Петли крепления груза |
есть, через раму и фанеру |
Каркас тента защитное покрытие |
краска |
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ |
600-630 г/м² |
Тент с каркасом высота |
400 мм, 800 мм, 1200 мм (прямой, аэро) |
Внутренние габариты кузова |
4000х1500 мм |
Покрытие пола |
Влагостойкая бакелизированная фанера 9 мм, цельный лист |
Функция самосвала |
Нет (Опция) |
Откидной борт |
Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками |
Быстросъемные борта |
Боковые |