Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений
Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей
- Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: mercaretrade@gmail.com.
Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами:
- Направить обращение на наш юридический адрес (220125, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Острошицкая, д.10 пом.4Н, ком 5) посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.
- Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).
- Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца .
Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.
Сроки рассмотрения обращений.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:
- в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней;
- в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней;
- в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
- в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
- в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.
Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.
Адреса книг замечаний и предложений:
г. Минск, ул. Острошицкая, д.10 пом.4Н, ком 5