4 400 руб.
3 940 руб.
Автомобильный прицеп AVTOS A35P1B
Этот прицеп, оснащённый болтовым соединением рамы и дополнительным подрамником, стал фаворитом среди покупателей благодаря своим оптимальным размерам кузова: 3,5 м в длину и 1,5 м в ширину. Он отлично подходит для перевозки мототехники!
Удобные габариты прицепа позволяют хранить его в гараже в вертикальном положении. Откидывающееся дышло не упирается в потолок, и при необходимости его можно легко снять, открутив всего два болта. Эти размеры также способствуют лёгкому маневрированию в потоке машин.
Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длиной до 5,0 м (1 м сзади и 0,5 м спереди).
Одним из ключевых преимуществ прицепа является его простота конструкции, высокая ремонтопригодность (используются ступицы ВАЗ 2108 или Нива), а также использование российских комплектующих, что делает его надёжным и долговечным решением.
В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ РЕССОРЫ AL-KO 4 ЛИСТА, КОЛЕСА R13 С ВАЗОВСКИМИ СТУПИЦАМИ НА 4 БОЛТА!
Ремонтопригодность:
Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:
Параметр | Значение |
---|---|
Категория | "В" |
Полная грузоподъемность по паспорту | 750 кг |
Испытанная грузоподъемность | До 1800 кг |
Погрузочная высота | 550 мм |
Рессоры | AL-Ko 4 листа, Торсион, ГАЗ-3302 1-лист, ГАЗ-3302 2-листа |
Нагрузка на одну ось | 750 кг |
Дорожный просвет | 290 мм |
Размер колеса для оси ВАЗ | R13 дюйм, ступица 4 болта |
Размер колеса для оси ТОРСИОН | R14 дюйм, ступица 4 болта |
Размер колеса для оси НИВА | R16 дюйм, ступица 5 болтов |
Нагрузка на сцепное устройство | 100 кг |
Тип ТСУ | шар ø50 |
Лампа фонарей | накаливания |
Тормоз | без тормозной системы |
Штекер | 7 pin |
Защитное покрытие | холодное цинкование |
Подвеска | рессорная |
Снаряженная масса | 312 кг |
Кол-во осей | 1 шт |
Высота борта | 300 мм |
Петли крепления груза | есть, через раму и фанеру |
Каркас тента защитное покрытие | краска |
Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ | 600-630 г/м² |
Тент с каркасом высота | 400 мм, 800 мм, 1200 мм (прямой, аэро) |
Внутренние габариты кузова | 3500х1500 мм |
Покрытие пола | Влагостойкая бакелизированная фанера 9 мм, цельный лист |
Функция самосвала | есть, 2 замка |
Борта | 1,5 мм |
Откидной борт | Передний, задний обшитые фанерой со страховочными тросиками |
Быстросъемные борта | Боковые |
Соединение рамы | Болтовое |
Основные | |
---|---|
Производитель | AL-KO |