Начать продавать на Deal.by
Корзина
164 отзыва
Интернет магазин автомобильные прицепы мотоблоки минитракторы
+375 (29) 640-25-25
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B
влево
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 2
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 3
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 4
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 5
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 6
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 7
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 8
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B, фото 9
вправо

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B

  • В наличии

3 100 руб.

2 800 руб.

Купить
+375 (29) 640-25-25
розничный отдел
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Автомобильный прицеп AVTOS A20M1B

Прицеп AVTOS A20M1B – универсальное решение для транспортировки различных грузов, включая водную и мототехнику. Компактные размеры, прочная конструкция и продуманные технические решения делают его идеальным выбором для владельцев автомобилей с категорией «В». Он предлагает инновационные возможности трансформации, которые делают его незаменимым для владельцев лодок, мотоциклов и квадроциклов.

Основные преимущества:

  • Болтовое соединение рамы: Обеспечивает долговечность и отсутствие коррозии сварных швов.
  • Толщина бортов: 1,5 мм для повышенной прочности.
  • Функция самосвала: Упрощает выгрузку груза, фиксируется на двух усиленных замках.
  • Быстросъемные боковые борта: Удобны для погрузки и разгрузки.
  • Усиленные передний и задний борта: Обеспечивают дополнительную надежность.
  • Каркас тента из гнутой трубы: Препятствует перетиранию на изгибах.
  • Регулировка высоты сцепного устройства: Позволяет настроить прицеп под автомобиль.
Основные особенности:
  • Многофункциональность: Возможность трансформации из бортового в лодочный (установка ложементов), в мотоциклетный (установка мотоциклетного стапеля) и обратно в бортовой (установка бортов).
  • Поперечный заезд квадроциклов: Удобное расположение квадроциклов поперек платформы, что увеличивает количество перевозимых транспортных средств и экономит пространство.
  • Защита от коррозии: Холодное цинкование всех деталей обеспечивает долгосрочную защиту металла (25-50 лет) и устойчивость к соленой среде.
  • Усиленный каркас: Диаметр 25 мм, усиленные поперечины (7 шт.), что делает его устойчивым к деформациям и сохраняет целостность тента.
  • Удобство и долговечность: Использование бакелизированной влагостойкой фанеры толщиной 9 мм для пола и бортов, обеспечивающей повышенную износостойкость и защиту от влаги.

Преимущества компактного размера:

  • Минимальные размеры кузова: 2,0 м (длина) и 1,3 м (ширина).
  • Удобство хранения: Возможность вертикального хранения в гараже.
  • Маневренность: Легкость маневрирования в потоке машин.
  • Перевозка длинных грузов: Возможность перевозки до 3,5 м (1 м сзади и 0,5 м спереди).

Ремонтопригодность:

  • Простота конструкции.
  • Комплектующие российского производства.
  • Взаимозаменяемые ступицы ВАЗ 2108 или Нива.

 

ХОЛОДНАЯ ОЦИНКОВКА ВСЕГО ПРИЦЕПА
Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется холодная оцинковка уже формованных деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Холодное цинкование защищает металлы в течение 25-50 лет, в зависимости от толщины слоя и условий эксплуатации. По результатам проведенных исследований, металлы защищенные методом холодного цинкования коррозируют в 3 раза медленнее, чем те, что оцинковывали горячим методом. Полученное покрытие устойчиво к соленой среде. Результат - более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.
УСИЛЕННЫЙ КАРКАС
Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт - не деформируется. Благодаря данному каркасу - вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.
РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА НА ВЫБОР AL-KO, ГАЗ-3302, ТОРСИОН
Базовая комплектация автомобильного прицепа AVTOS A20M1B состоит из рессорной подвески Al-KO 4 листа. С допустимой нагрузкой на одну ось 800кг. Так же в данную модель прицепа можно установить рессоры ГАЗ-3302, 1-лист и 2-листовую, с грузоподъемностью 1000кг. и 1800кг. на одну ось. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Они снабжаются гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
ЦЕЛЬНАЯ БАКЕЛИЗИРОВАННАЯ ФАНЕРА 9ММ НА ПОЛУ, ПЕРДНЕМ И ЗАДНЕМ БОРТУ

Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:

  • Судостроение (производство корабельных палуб);
  • Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
  • Конструирование самолетов.
Характеристики:
Параметр Значение
Категория В
Испытанная грузоподъемность До 1800 кг
Ширина 1260 мм
Длина 2000 мм
Покрытие Оцинкованное, холодная оцинковка
Покрытие пола Влагостойкая бакелизированная фанера 9 мм
Функция самосвала Есть, 2 замка
Толщина бортов 1,5 мм
Борта Откидной передний и задний, быстросъемные боковые
Соединение рамы Болтовое
Подвеска AL-KO 4 листа, Газ 1-2 листа, торсионная
Колеса R13, R16
Тент Высота 400 мм, 800 мм
Погрузочная высота 550 мм
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 290 мм
Размер колеса для оси ВАЗ R13, ступица 4 болта
Размер колеса для оси НИВА R16, ступица 5 болтов
Нагрузка на сцепное устройство 100 кг
Тип ТСУ Шар ø50
Лампа фонарей Накаливания
Тормоз Без тормозной системы
Штекер 7 pin
Снаряженная масса 212 кг
Кол-во осей 1 шт
Высота борта 300 мм
Петли крепления груза Есть, через раму и фанеру
Каркас тента Защитное покрытие краска
Тент водонепроницаемый ПВХ, 600-630 г/м²
Тент с каркасом высота 400 мм, 800 мм
Внутренние габариты кузова 2000×1260 мм
Покрытие пола Влагостойкая бакелизированная фанера 9 мм, цельный лист
 

 

Основные
Производитель AL-KO
Информация для заказа
  • Цена: 2 800 руб.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1BАВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП AVTOS A20M1B
В наличии
3 100 руб.2 800 руб.
Купить
+375 (29) 640-25-25
розничный отдел