ПРИЦЕП ТРЕЙЛЕР ДВУХОСНЫЙ 2,6Х1,5 ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Модель 8294К2 (Прицеп 2,6х1,5 - - рес3/13") — это двухосный прицеп без тормозной системы, размером 2,6х1,5 м, предназначенный для перевозки различных грузов. Он отличается высокой устойчивостью благодаря рессорной подвеске с многолистовой рессорой и гидравлическими амортизаторами, что обеспечивает плавный ход и минимальное обслуживание.
Особенности:
- Антикоррозийная защита: полное цинковое покрытие обеспечивает долговечность и защиту от ржавчины.
- Пол из влагостойкой ламинированной фанеры: выдерживает любые погодные условия.
- Прочные борта: изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм. Передние и задние борта съемные и откидные, а боковые можно легко снять.
- Дополнительное оборудование: каркас с тентом высотой 750 мм или 1160 мм, опорная ножка с регулировкой, кронштейн и запасное колесо.
- Удобство крепления: установлены петли для крепления груза, сцепное устройство регулируется по высоте для надежной фиксации.
Базовая комплектация:
- Прицеп
- Держатель (кронштейн) под вилку
- Петли для крепления груза - 4 шт
Дополнительное оборудование:
-
Тент с каркасом высотой 75 см - 570 рублей
-
Тент с каркасом высотой 116 см - 690рублей
- К116А аэро - 1160 мм от борта, с аэродинамическим скосом
- Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог откидной. Откидной боковой полог, позволяет осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента. В переднем пологе предусмотрен карман для троса лебедки
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
- Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″ С. (При установленном кронштейне и запасном колесе возможно неполное откидывание переднего борта)
Основные характеристики
- Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.
- Подвеска - многолистовая рессора (аналог AL-KO) с гидравлическими амортизаторами. На оси установлены надежные ступицы с усиленным подшипником (передний подшипник автомобиля ВАЗ-2108). Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при движении
- Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом. Дышло съемное. Для удобства длительного хранения можно снять
- Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
- Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм – боковые и толщиной 1,2 мм – передний и задний, надежно защищены от коррозии.
- Передний и задний борта откидные, легко съемные. Боковые борта возможно снять, открутив болты крепления к раме.
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
- Установлены петли для крепления груза – 6 шт
- Сцепное устройство, перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
- Держатель (кронштейн) под вилку входит в базовую комплектацию
- В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
- Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания
Технические характеристики:
Применимость |
Для коммерческих перевозок |
Тип прицепа |
Прицепы для коммерческих перевозок |
Габаритные размеры |
4080х2010х840 |
Внутренние размеры |
2530х1500х1040 |
Полная масса прицепа |
750 кг |
Наличие тормозной системы |
Нет |
Тип подвески |
Рессорная 3-х листовая |
*Снаряженная масса приведена без дополнительного оборудования (каркаса, тента, передней опорной стойки, запасного колеса и т.п.)