Увлекаетесь рыбалкой, имеете лодку или катер и не хотите ограничивать себя ближайшим водоемом? Расширить географию "клевых" мест и покоренных водных просторов поможет специализированный прицеп к легковому автомобилю. Что выбрать из предлагаемого на рынке многообразия и не переплатить? Рекомендуем присмотреться к модели Московского завода специализированных автомобилей МЗСА-81771D.101 для лодок и катеров, в которой реализовано разумное сочетание функционала и качества по приемлемой цене. (изображения носят иллюстративный характер и модели прицепов на них могут не соответствовать описанию на данной странице) Важные характеристики прицепа МЗСА-81771D.101: Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода как груженого, так и порожнего прицепа (в пустом прицепе задействован лишь один лист рессоры, а с грузом - все четыре листа). Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы производства фирмы AL-KO (Kober, Германия)...