Увлекаетесь рыбалкой и любите активный образ жизни? Имеете лодку и водный мотоцикл, но не хотите ограничивать себя ближайшим водоемом? Расширить географию "клевых" мест и покоренных водных просторов поможет специализированный прицеп к легковому автомобилю. Каждому увлечению отдельный прицеп? Накладно. Попробуем найти иное решение.
Можно не переплачивать за два прицепа!
Рекомендуем присмотреться к модели Московского завода специализированных автомобилей МЗСА-81771С.101 для гидроциклов и лодок. Разумное сочетание функционала и качества по доступной цене.
(ниже приведенные изображения носят иллюстративный характер и прицепы на них могут не соответствовать описанию на данной странице)
Важные характеристики прицепа МЗСА-81771С.101:
Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода как груженого, так и порожнего прицепа (в пустом прицепе задействован лишь один лист рессоры, а с грузом - все четыре листа).
Ось рассчитана на...