Причина уценки: выставочный образец!
Самосвальный прицеп Титан-3000 для легковых автомобилей решает вопрос перевозки тяжёлых (до 500 кг) и габаритных грузов, когда нет возможности или потребности в покупке грузового транспорта. Оборудован высоким жёстким каркасом, к которому можно крепить грузы для их большей устойчивости. На каркас можно натянуть водонепроницаемый тент, который защитит перевозимые грузы от осадков, пыли и грязи (например, при перевозке по грязным дорогам в дождь). Также тент скроет содержимое прицепа от посторонних глаз.
- Кузов Титана оцинкованный, поэтому устойчив к коррозии.
- Высота расположения сцепного замка регулируется, поэтому прицеп можно присоединять и к высоким, и к низким автомобилям без риска задирания и опускания “носа” (что очень важно для обеспечения безопасности движения).
- Дно кузова выполено из бакелизированной фанеры, которая не разбухает от влаги и невосприимчива к плесени.
Особенности прицепа:
1. Размер сварной трубы на раме прицепа - 3060*1560 мм
2. Толщина сварной трубы (рамы) - 60*40*3 мм
3. Толщина бортов - 0,9 мм цинк
4. Высота бортов - 330 мм
5. Рессора кол-во листов и фирма- 4 листовая, ALKO
6. Ступица, фирма - 4*98 ВАЗ
7. Толщина фанеры - 8 мм
8. Размер колёсного диска - R13
9. Размеры шины - 165/70 R13
11. Высота тента - 1300 мм от борта, от пола 1500 мм
12. Усиленные задний и передний борт фанерой.
Преимущества прицепа
-
усиленная рама позволяет перевозить груз весом до 1000 кг включительно
-
в подвеске использованы рессоры фирмы AL-KO пр-ва Германия
-
передний и задний борта открывающиеся, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз
-
съёмное V-образное дышло будет экономить Ваши квадратные метры при длительном хранении прицепа
-
для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 35 см от борта
-
борта прицепа оцинкованные высотой 0.31 м
Компания ПрицепЦентр с 2015 года производит автоприцепы для легковых автомобилей под брендом “Титан”. Это легкие, удобные, многофункциональные средства транспортировки грузов различного характера, обладающие хорошим запасом прочности и надежности, отвечающие всем требованиям безопасности.
Бортовые прицепы общего назначения помогают справится с большинством распространенных задач по перевозке грузов. Такие средства станут незаменимыми в личном хозяйстве или при коммерческом использовании, с их помощью можно перевозить:
-
строительные материалы
-
сыпучие грузы
-
небольшие транспортные средства (мотоциклы и прочее)
-
инвентарь и объемное оборудование
-
мебель
-
габаритную бытовую технику.
Сфера применения не ограничивается перечисленными пунктами.
Основные качества:

- Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

- Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.
- Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).
- Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.
Дно прицепа изготовлено из бакелизированной фанеры
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше
2) Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.
4) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
5) Применение материала распространяется на:
- судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб;
- автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
- строительство самолетов;
6) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3
Опорное колесо не идёт в комплекте.
Характеристики
|
Производитель |
Титан
|
Длина кузова
|
3 000
|
Ширина кузова
|
1 500
|
Тип подвески
|
рессорно-амортизаторная
|
Высота кузова
|
310
|
Вид покрытия
|
оцинкованный
|
Размер колес
|
R13 4х98
|
Откидной борт
|
да
|
Полная масса прицепа, кг
|
740
|
Грузоподъемность, кг
|
500
|
Масса неснаряженного прицепа, кг
|
175
|
Гарантия
|
12 месяцев
|
При покупке автомобильного прицепа Титан 3000 вы получите 6 следующих бонусов:


Комплект дуг, тент, счёт-справка



Ремень стяжной, перчатки, рулетка