Корзина
70 отзывов
Вамакс Трейд | Продажа сельскохозяйственной и минитехники. Большой выбор минитракторов и мотоблоков
+375296402525
+375336404249
Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса!
влево
  • Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса!, фото 2
  • Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса!, фото 3
  • Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса!, фото 4
вправо

Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса!

  • Нет в наличии

1 990 руб.

+375296402525
розничный отдел
  • +375336404249
    розничный отдел
  • +375173965602
    факс
  • +375447573525
    оптовый отдел
  • +375293259625
    сервис-менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание

Грузовой прицеп «Престиж» для легкового автомобиля предназначен для различных грузов, преимущественно крупногабаритных, отлично подходит для перевозки снегохода. Прицеп одноосный, с самосвальным водилом и открывающимся задним бортом. Тент защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Возможен выпуск прицепа с тентом 110 см либо без тента. Подвеска колес прицепа - рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками - обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях белорусских дорог. Днище прицепа из влагостойкой фанеры продлевает срок его службы. Ступица колеса AutoFlex-Knott. Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали. Производитель – г. Воронеж.

Преимущества

 

  • полная масса 750 кг, категория прав В.

 

  • немецкая подвеска и фурнитура Knott.

 

  • фактическая грузоподъемность до 1400 кг

 

  • рессорная подвеска с амортизаторами R13

 

  • рама выполнена на болтовых соединениях, что надежнее чем сварка, выдерживает больший вес, долговечней, более ремонтопригоднее.

 

  • открываемый передний и задний борт, быстросъемные боковые борта.

 

  • борта повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины 1.4 мм

 

  • V-образное усиленное дышло 140 см с возможностью регулировки высоты сцепки с авто

 

  • усиленной 5 поперечинами, что делает пол очень прочным и защищает его от пролома

 

  • петли для крепления груза основательные и зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки, расположены по периметру платформы в полу

 

Основные качества

Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.

 

Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.

Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов). 

Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43 см +/-2 см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.

 

Дно прицепа изготовлено из бакелизированной фанеры

 

 

Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше

 

Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали.


Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.


 

Применение материала распространяется на:

 

  • судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб;

 

  • автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);

 

  • строительство самолетов;


Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

Опорное колесо не идет в комплекте.

 

Актуальные цены на различные варианты комплектации прицепа для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт)

Фото Комплектация Стоимость
Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 2 Бонуса! (без тента) 1 690 бел. руб
Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса! ( с тентом) 1 990 бел. руб

 

Характеристики

Производитель

 Престиж

Производство

Россия

Ширина кузова

1570

Длина кузова

3500

Высота кузова

385

Вид покрытия

оцинкованный

Размер колес

R13

Откидной борт

да

Подвеска 

 рессорная

Габаритные размеры, мм

3500х1570х385

Грузоподъемность, кг

565

Полная масса прицепа, кг

750

Гарантия

12 месяцев

 

 

При покупке данного прицепа для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) вы получите 4 следующих бонуса:

 

Счет - справка

Лопата совковая с черенком 1400 мм с ребрами жесткости STARTUL GARDEN

Тент для легкового прицепа

Каркас для легкового прицепа

 

Информация для заказа
  • Цена: 1 990 руб.
Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса!Прицеп для легковых автомобилей Престиж (3.5х1.6, самосвал, усил. борт) + 4 Бонуса!
Нет в наличии
1 990 руб.
+375296402525
розничный отдел
  • +375336404249
    розничный отдел
  • +375173965602
    факс
  • +375447573525
    оптовый отдел
  • +375293259625
    сервис-менеджер