Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм, надежно защищены от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
Задний и передний борта откидные.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности
Исполнение
2,0х1,3 (Р) рес/рес3
Полная масса прицепа, кг
750
Снаряженная масса, кг
185*
Грузоподъемность, кг
565
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм
3070х1820х 920/870
Габаритные размеры с тентом h=750, мм
3070х1820х 1670
Внутренние размеры кузова с тентом h=750
1930х 1300х1030
Погрузочная высота, мм
610/560
Высота бортов от пола, мм
310
Колея, мм
1542
Дорожный просвет, мм
235
Диски: размер / крепление / ЕТ
5Jх13Н2/ 98х4/ +29
*Снаряженная масса приведена без дополнительного оборудования (каркаса, тента, передней опорной стойки, запасного колеса и т.п.)
Отличительные особенности
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений: лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания