Прицеп 3,0х1,5 Товарищ рес3
Модель 8294К2
Для перевозки различных грузов, двухосный, без тормозной системы, рессорная подвеска
Исполнение:
- Колеса 13″
- Борта серийные 310 мм / борта УВ высокие 495 мм
Базовая комплектация:
- Прицеп;
- Держатель (кронштейн) под вилку
Дополнительное оборудование:
- Каркас К116А аэро – 1160 мм от борта, с аэродинамическим скосом
- Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог откидной.
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
- Запасное колесо 13″,
- Комплект амортизаторов с комплектующими
Технические характеристики
- Дышло переменного сечения (в 1,8 раз устойчивее к перегрузам). Для удобства длительного хранения можно снять.
- Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
- Борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали, надежно защищены от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
- Передний и задний борт откидные, съемные. Боковые борта съемные.
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
- Наклон платформы обеспечивает удобство разгрузки материалов.
Исполнение
|
3,0х1,5Т рес3/13"
|
Полная масса прицепа, кг
|
750
|
*Снаряженная масса, кг
|
240
|
Грузоподъемность, кг
|
510
|
Дорожный просвет, мм
|
250
|
Погрузочная высота, мм
|
500
|
Колея, мм
|
1792
|
Диски: размер / крепление / ЕТ
|
5Jх13Н2/ 98х4/ +29
|
*Снаряженная масса приведена без дополнительного оборудования (каркаса, тента, передней стойки, запасного колеса и т.п.)
Борта серийные
Высота бортов от пола, мм
|
310
|
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм
|
4315х2040х790
|
Габаритные размеры с тентом h=1160, мм
|
4315х2040х 1940
|
Внутренние размеры кузова с тентом h=1160, мм
|
3000х1500х1450
|
Борта УВ высокие
Высота бортов от пола, мм
|
495
|
Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм
|
4315х2040х975
|
Габаритные размеры с тентом h=1160, мм
|
4315х2040х 2125
|
Внутренние размеры кузова с тентом h=1160, мм
|
3000х1500х1635
|
Отличительные особенности
- В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
- Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
- подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
- Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания