Прицеп 3,2х1,4 - - рес3/13"
Модель 8294К2
для перевозки различных грузов,
двухосный, без тормозной системы,
рессорная подвеска
Дополнительное оборудование:
- Каркас К116А аэро – 1160 мм от борта, с аэродинамическим скосом
Ø Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог и задняя часть бокового полога откидные. Откидной боковой полог позволяет осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.
Ø Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
Ø Кронштейн запасного колеса КЗК-С100, запасное колесо 13″ (При установленном кронштейне и запасном колесе возможно неполное откидывание переднего борта)
Ø Стапель в сборе для перевозки гидроцикла
Ø Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла
Ø Ловушка-фиксатор для переднего колеса мотоцикла
Технические характеристики
-
- Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.
- Подвеска - многолистовая рессора (аналог AL-KO) с гидравлическими амортизаторами. На оси установлены надежные ступицы с усиленным подшипником (передний подшипник автомобиля ВАЗ-2108). Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при движении
- Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом. Дышло съемное. Для удобства длительного хранения можно снять
- Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
- Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм – боковые и толщиной 1,2 мм – передний и задний, надежно защищены от коррозии.
- Передний и задний борта откидные, легко съемные. Боковые борта возможно снять, открутив болты крепления к раме.
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
- Установлены петли для крепления груза – 6 шт
- Сцепное устройство, перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
- Держатель (кронштейн) под вилку входит в базовую комплектацию
- В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
- Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания
Полная масса прицепа, кг
|
750
|
Снаряженная масса, кг*
|
290
|
Грузоподъемность, кг
|
460
|
Дорожный просвет, мм
|
235
|
Погрузочная высота, мм
|
520
|
Колея, мм
|
1670
|
Диски: размер / крепление / ЕТ
|
5Jх13Н2/ 98х4/ +29
|
*Снаряженная масса приведена без дополнительного оборудования (каркаса, тента, передней опорной стойки, запасного колеса и т.п.)