33 руб.
* Время указано для региона: Беларусь, Минск
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Обратите внимание: Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Оплата транспортных расходов от Покупателя к Продавцу и от Продавца к Покупателю - осуществляется за счет Покупателя. Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. С какого момента начинается гарантия? - с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения; - если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления; - на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона; - при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки. Обслуживание по гарантии включает в себя: - устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах; - обмен на аналогичный товар без доплаты; - обмен на похожий товар с доплатой; - возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.