Цену уточняйте
Новый дизайн фары, регулируемая подвеска, двигатель ZS 172FMM
BSE Z5 - полноразмерный, функциональный эндуро!
Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с. Система подачи топлива - карбюратор MOLKT PE 28. Полностью настраиваемая передняя подвеска, воплощённая в вилке перевёрнутого типа и задний моноамортизатор с литыми рычагами прогрессии, делают поездку максимально комфортной на любом бездорожье. Крепкие, легкосплавные алюминиевые диски с защитой от проворота покрышки. Крепкий, надёжный и неприхотливый BSE Z5 обладает всеми качествами настоящего эндуро. Подойдёт как для начинающего покорителя бездорожья, так и легко порадует опытного спортсмена.
Производитель | BSE |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя, л.с. | 17 |
Объем двигателя, см³ | 250 куб.см. |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Запуск двигателя | Электростартер/Кикстартер |
Количество цилиндров | 1 |
Охлаждение | Воздушное |
Объём топливного бака, л | 6,5 л |
Дорожный просвет, мм | 280 мм |
Страна | Китай |
Мощность | 21 л.с. |
Габаритные размеры | 2120х820х1240 мм |
Масса, кг | 100 кг |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Система запуска | Кикстартер, электростартер |
Система охлаждения двигателя | Воздушное |
Трансмиссия | МКПП |
Передняя подвеска | Полностью настраиваемая амортизационная вилка |
Задняя подвеска | Полностью настраиваемая, моноамортизатор |
Система подачи топлива | Карбюратор |