Цену уточняйте
Без регулировок подвески, в новом дизайне
Лёгкий, надёжный и бюджетный эндуро мотоцикл. Для новичков в спорте и уверенных покорителей бездорожья!
BSE J1/J2 Le (1) вобрал в себя все лучшие качества эндуро: легкость, манёвренность, проходимость.Основа мотоцикла - это усиленная, сверхпрочная стальная рама. Мощный и надёжный двигатель Zongshen 166FMM позволит наслаждаться агрессивной ездой и с лёгкостью преодолевать подъёмы и броды. Настраиваемая передняя подвеска и настраиваемый задний амортизатор с рычагами прогресии для уверенного прохождения препядствий сделает поездку комфортной и удобной. Возможность выбора колёс 21/18 J1 LE и 19/16 J2 LE. Из приятного: Яркая LED фара, прозрачный бак, складывающиеся рычаги, буксаторы на обоих колёсах.
Производитель | BSE |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя, л.с. | 16,3 |
Объем двигателя, см³ | 250 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Запуск двигателя | Электростартер/Кикстартер |
Количество цилиндров | 1 |
Охлаждение | Воздушное |
Объём топливного бака, л | 6.5 |
Вес, кг | 110 |
Марка двигателя | ZS 166FMM |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Мощность | 17 л.с. |
Габаритные размеры | 1930х790х1010 мм |
Масса, кг | 103 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип техники | Эндуро |
Двигатель | Бензиновый |
Трансмиссия | 5 передач |
Передняя подвеска | Амортизатор 410 мм |
Задняя подвеска | Полностью настраиваемая, моноамортизатор |
База, мм | 1340 |
Крутящий момент максимальный | 18 Hm |
Передние тормоза | Гидравлические дисковые 240 мм |
Задние тормоза | Гидравлические дисковые 240 мм |
Рама | Высокопрочная стальная, усиленная линками |