Питбайк BSE MX 125
Мощный пит БСЕ отлично годится для лесных и полевых покатушек. За счет крепкой, усиленной рамы можно кайфануть на прыжках и стенте. Несмотря на китайские производство, все детали и комплектующие выполнены очень качественно.
Особенности модели:
- Фильтр-бокс,
- Счетчик моточасов,
- Алюминиевые обода колес,
- СNC Крышка бензобака, траверсы, накладка на тормозную педаль,
- Передняя вилка перевернутого типа,
- Защита перьев передней вилки,
- Лепестковые тормозные диски,
- Армированные тормозные шланги,
- Щиток под стартовый номер,
- Складная лапка КПП,
- Регулируемый задний моноамортизатор,
- Грязезащита заднего моноамортизатора,
- Ловушка цепи,
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления,
- Бугель,
- Топливный фильтр тонкой очистки,
- Хромированные рычаги руля,
- Буксатор на заднем колесе.
Сам pitbike небольшого размера и очень легкий в плане своего веса. Благодаря этому Вы сможете без проблем выполнять на нем крутые трюки, которые куда сложнее проделывать на тяжелом мотоцикле с крупными габаритами. На нем установлен стандартный для питов и надежный четырехтактный двигатель YX 125, который идеально подходит для езды на низких оборотах.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Двигатель 125 сс - 153 FMI,
Светодиодная фара,
Фильтр-бокс,
Счетчик моточасов,
СNC Крышка бензобака,
траверсы,
накладка на тормозную педаль,
Яркие цвета,
Карбюратор Mikuni,
Передняя вилка перевернутого типа,
Защита перьев передней вилки,
Передние лепестковые тормозные диски,
Задние лепестковые тормозные диски,
Передние армированные тормозные шланги,
Задние армированные тормозные шланги,
Щиток под стартовый номер,
Кикстартер,
Складная лапка КПП,
Регулируемый задний моноамортизатор,
Грязезащита заднего моноамортизатора,
Ловушка цепи,
Воздушный фильтр нулевого сопротивления,
Бугель,
Топливный фильтр тонкой очистки,
Хромированные рычаги руля,
Буксатор на заднем колесе
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ:
Объем двигателя |
125 куб. см. |
Число цилиндров |
1 |
Число тактов |
4 |
Охлаждение |
Воздушное |
Электростартер |
Нет |
Кикстартер |
Да |
Диаметр и ход поршня |
54Х54 мм |
Степень сжатия |
9.2:1 |
При оборотах в минуту |
5000 |
Максимальная мощность |
8.84 л. с. |
При оборотах в минуту |
7500 |
Максимальный момент |
8 Нм |
При оборотах в минуту |
5000 |
Трансмиссия |
N-1-2-3-4 л. с. |
Тип зажигания |
CDI |
Сцепление |
Многодисковое, в масляной ванне л. с. |
ШАССИ:
Рама |
Высокопрочная стальная, усиленная линками |
Задняя подвеска |
Маятниковая |
Вилка |
длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая |
Амортизатор |
Размер 325 мм |
Тормозная система |
Гидравлическая |
Диаметр переднего тормозного диска |
220 мм |
Диаметр заднего тормозного диска |
190 мм |
Максимальная нагрузка |
110 кг |
Объем бензобака |
3,4 л |
Сухая масса |
72 кг |
Длина |
1630 мм |
Ширина |
790 мм |
Высота |
1090 мм |
Высота по седлу |
86 мм |
Колесная база |
1215 мм |
Клиренс |
290 мм |
Передняя/задняя звезды |
16/41T |
Цепь |
420 |
Передний обод |
17 дюймов |
Задний обод |
14 дюймов |
Передняя покрышка |
60/100-17 |
Задняя покрышка |
90/100-14 |