Начать продавать на Deal.by
Корзина
160 отзывов
Интернет магазин автомобильные прицепы мотоблоки минитракторы
+375 (29) 640-25-25

Поступление автомобильных прицепов Кремень!

Размеры прицепов "Кремень"

Cерия "Стандарт":  1.7 х 1.3;  2.0 x 1.3;  2,5 x 1,3; 

Серия "Профи":  2.0 х 1.3;  2.3 х 1.3;  2.5 х 1.3;  2.5 х 1.6;

 

 

Преимущества прицепов Кремень "Стандарт" от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.)

Рама и борта оцинкованы, методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама и дышло окрашенные!

  • Высота борта 360 мм.

  • Высота под тентом внутри кузова 65 см.

  • Рессора ALKO (Германия), ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101

  • Рама прицепа полностью сварная и выполнена из сваренной профильной трубы 40*40*2

  • Замок оригинальной конструкции позволяет открыть задний борт.

  • Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.

  • Подвеска зарекомендовала себя как не убиваемая.

  • Электрическая проводка спрятана в профильной трубе

  • Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения

  • Светотехника польской фирмы Fristom

  • Ступицы на 4 болта, жигулёвские колёсные диски

  • На полу влагостойкая фанера толщиной 9 мм  ламинированная семислойная

  • Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник

 

В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.

 

 

Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)

 

1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше


2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.


3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.


4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;


5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3

 

Перейти к каталогу прицепов Кремень.

 

Другие новости