Задачи сервис - менеджера компании
С целью повышения качества послепродажного обслуживания клиентов, в нашей компании была введена должность сервис - менеджера. Данный сотрудник занимается решением следующих задач:
-
Разрешение проблем, возникающих, в связи с рекламациями, претензиями по гарантии или постгарантийной поддержке (только относительно гарантии, осуществляемой нашей компанией)
-
Решение вопросов по гарантийному обслуживанию реализуемой продукции (только относительно гарантии, осуществляемой нашей компанией)
-
Консультации клиентов по техническим вопросам
-
Решение вопросов по замене и довозу недостающего товара
В случае, если ваша проблема находится в рамках компетенции нашего сервис - менеджера, вы можете обратиться к нему за помощью в будние дни с 9 до 17 ч по телефону : +37529 325-96-25, Алексей
- Новая линейка тракторов Кентавр на складе.Большой модельный ряд минитракторов Кентавр. Большой выбор моделей и комплектации.