Условия негарантийного обслуживания
При выявлении сервисной службой негарантийного случая, доставка товара и его обслуживание производится за счёт средств покупателя.
Гарантийный случай – это каждая техническая неисправность изделия, которая основана на производственном дефекте или дефекте материала, и в течение гарантийного срока ведет непосредственно к поломке соответствующих деталей, для которых после указанных выше условий не исключен гарантийный ремонт. Естественный износ не является предметом гарантии. В любом случае Продавец и/или торговая организация оставляет за собой право определения является ли данный случай гарантийным.
При выявлении сервисной службой негарантийного случая, доставка товара и его обслуживание производится за счёт средств покупателя.
Другие новости
- Тест-драйв индийских мотоциклов Bajaj17 мая в Минске состоялся активный тест-драйв индийских мотоциклов Bajaj. Как это было?
- Водный сезон объявляется открытым!Поступление на склад лодочных моторов